Размер шрифта:

Цвет сайта:

Территориальные подразделения
Бушуйское ТП
Икшурминское ТП
Кетское ТП
Общая информация
ППМИ
Пожарная безопасность
Благоустройство
Кириковское ТП
Комаровское ТП
Пировское ТП
Противопожарная безопасность
Благоустройство
ППМИ
Информационные материалы
Замечания и предложения по инициативному проекту
ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ПИРОВСКОЕ ПО ИНИЦИАТИВНЫМ ПРОЕКТАМ
Солоухинское ТП
ППМИ
Троицкое ТП
Чайдинское ТП
Промышленность, малое и среднее предпринимательство
Муниципальные программы Пировского района
Противодействие коррупции
Сведения о доходах и расходах
Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
Состав территориальной избирательной комиссии Пировского муниципального округа Красноярского края
Новости ТИК
Документы ТИК
Участковые избирательные комиссии
Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
Независимая оценка качества
Культура
Образование
ПП МО МВД России "Казачинский"
Безопасность
Информация о совершении нотариальных действий
Антитеррористическая деятельность
Противодействие ИТ-мошенникам
Календарь праздников

Праздники России

Группы в социальных сетях

Главная О районе Хроника событий В Пировской школе состоялся муниципальный этап краевого конкурса проектов и исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии «Юннат» для младших школьников.

В Пировской школе состоялся муниципальный этап краевого конкурса проектов и исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии «Юннат» для младших школьников.

Это ежегодное мероприятие, которое преследует цель вовлечение младших школьников в проектную

и учебно-исследовательскую деятельность по изучению ближайшего природного окружения. В конкурсе участвовали 16  ребят  из разных школ округа, они представители на суд жюри работы на самые разные темы: от изучения обитателей аквариума, повадок домашних животных до свойств плесени, картофеля.

 

Исследования отличались оригинальностью, были очень познавательны и интересны. Например, первоклассница, юннат  Виктория Поршукова вырастила в домашних условиях авакадо и рассказала о своем эксперименте аудитории. Она продолжает свои наблюдения за экзотическим растением и надеется получить плоды!  Возможно, мы на пороге больших и новых открытий?  И это все это благодаря  исследовательской искорки, которая живет в наших детях, а мудрые педагоги и родители развивают у школьников  интерес к познанию окружающего мира и природы.